Ваш эксперт по экспресс-доставке

Обновление Генеральных условий

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание!

01.02.2019 года вступают в действие обновленные документы: Генеральные условия оказания транспортно-экспедиционных услуг и Генеральные условия оказания почтовых услуг

Изменения:

Генеральные условия оказания транспортно-экспедиционных услуг:
1. Увеличено время приема заявок до 14:00 по услугам DPD 18:00, DPD CLASSIC domestic, DPD ECONOMY Customs Union, DPD Online CLASSIC с приемом Отправки в текущий день в адресе Отправителя из городов нахождения терминалов DPD.
2. Урегулированы требования к упаковке в зависимости от характера вложения.
3. Урегулирован порядок приема заявок с опцией ТРМ:
Заявки с опцией ТРМ через личный кабинет оформляются:
∙ при варианте приема груза от двери - за день до приема груза, 
∙ при варианте приема от терминала - в текущей день до 17:00.

Генеральные условия оказания почтовых услуг:
1. Урегулирован порядок работы с Почтоматами.
2. Клиент несет полную ответственность за правильность выбора кода услуги при оформлении заявки. Исполнитель не принимает претензии по ошибочному выбору Клиентом кода услуги после приема Посылки у отправителя.
3. Увеличено время приема заявок на пересылку Отправки в адресе Отправителя из городов нахождения терминалов DPD в текущий день, теперь принимаются до 14:00 местного времени города приема Отправки.
4. При оформлении Заявки с опцией Наложенный платеж Клиент обязан передать Исполнителю сведения, которые необходимо указать в кассовом чеке, выдаваемом Исполнителем Плательщику Наложенного платежа. Клиент самостоятельно несет ответственность в случае не предоставления указанной информации, либо предоставления недостоверной/ненадлежащей информации.
5. Урегулирован порядок отмены заказа Клиентом: 
В случае поступления информации от Клиента об отмене Заказа (по звонку в отдел по работе с клиентами, в личном кабинете MyDPD, посредством отправки письма на электронную почту DPD), заказ будет отменен в электронной системе Исполнителя. Исполнитель счет не выставляет если Клиент отменил заказ до момента приема Посылки у Отправителя. При отмене заказа, повторно заказать услугу почтовой связи возможно при размещении новой заявки. 
Отмена заказа Исполнителем (отделом по работе с клиентами) возможна в случае - если Клиент не может предоставить информацию, необходимую для доработки заявки Клиента в электронной системе Исполнителя.
В случае невыполнения заказа (Посылку не забрали у отправителя по каким-либо причинам) Исполнителем по вине Клиента или по вине Исполнителя Клиент будет уведомлен по звонку или посредством электронной почты до 12:00 рабочего дня, следующего за планируемым днем приема Посылки.
6. Урегулированы требования к упаковке в зависимости от характера вложения.