DPD в Беларуси подводит итоги 2017 года! |
28.12.2017
По итогам 2017 года мы:
1. Открыли самую большую в стране сеть Пунктов выдачи заказов (ПВЗ), состоящую на конец года из 49 точек в 29 городах Беларуси. А для большего удобства и наглядности вся информация по имеющимся ПВЗ собрана в одном excel-файле, который можно скачать и сохранить себе на компьютер.
2. Открыли сеть сити-депо в городах:
-Барановичи (ул. Слонимское шоссе, д.53);
-Бобруйск (ул. Западная, д. 28Б);
-Полоцк (5-й переулок Тросницкий, д.45).
Сити-депо открывают для наших клиентов ряд преимуществ:
- сокращение сроков доставки в указанные населённые пункты;
- меньший тариф;
- более частый график обслуживания даже мелких населённых пунктов в округе сити-депо.
Ознакомиться с графиком работы и посмотреть номера телефонов сити-депо можно здесь.
3. Ввели новую опцию «Наложенный платёж».
Долгожданное получение почтовой лицензии в 2016 г., позволило нам ввести новую услугу DPD Online EXPRESS, к которой мы добавили важную и нужную опцию «Наложенный платёж».
Ранее данная опция была доступна только для отправок по территории Российской Федерации по услуге DPD Online CLASSIC. Теперь же и в Беларуси мы осуществляем доставку товаров с возможностью наложенного платежа. С условиями предоставления опции можно ознакомиться в Тарифной карте по услуге DPD Online EXPRESS.
4. Приняли продуктивное участие в обучающих семинарах по интернет торговле, проводимых торговой площадкой в интернете Deal.by, для продвижения новой опции «Наложенный платёж».
Посмотреть, как это было, можно на нашем сайте, а также в фотоальбоме нашей страницы на Facebook.
5. С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов мы ввели дополнительный инструмент по оценке разговоров специалистов с клиентами - ACSI - Automatic Customer Satisfaction Index – автоматическая оценка качества обслуживания специалистом контакт-центра. В основе ACSI лежит мнение клиента о работе специалиста отдела по обслуживанию клиентов (ООК).
После завершения разговора каждому второму клиенту предлагается ответить на 3 вопроса и таким образом оценить полученную консультацию.
6. Кроме того, чтобы повысить скорость обслуживания и лояльность клиентов мы реализовали сервис по заказу звонка с сайта и сервис по заказу обратного звонка с очереди.
DPD в Беларуси подводит итоги 2017 года!
На пути к своим целям и реализации миссии компании DPD в Беларуси проделала огромную работу в уходящем году.По итогам 2017 года мы:
1. Открыли самую большую в стране сеть Пунктов выдачи заказов (ПВЗ), состоящую на конец года из 49 точек в 29 городах Беларуси. А для большего удобства и наглядности вся информация по имеющимся ПВЗ собрана в одном excel-файле, который можно скачать и сохранить себе на компьютер.
2. Открыли сеть сити-депо в городах:
-Барановичи (ул. Слонимское шоссе, д.53);
-Бобруйск (ул. Западная, д. 28Б);
-Полоцк (5-й переулок Тросницкий, д.45).
Сити-депо открывают для наших клиентов ряд преимуществ:
- сокращение сроков доставки в указанные населённые пункты;
- меньший тариф;
- более частый график обслуживания даже мелких населённых пунктов в округе сити-депо.
Ознакомиться с графиком работы и посмотреть номера телефонов сити-депо можно здесь.
3. Ввели новую опцию «Наложенный платёж».
Долгожданное получение почтовой лицензии в 2016 г., позволило нам ввести новую услугу DPD Online EXPRESS, к которой мы добавили важную и нужную опцию «Наложенный платёж».
Ранее данная опция была доступна только для отправок по территории Российской Федерации по услуге DPD Online CLASSIC. Теперь же и в Беларуси мы осуществляем доставку товаров с возможностью наложенного платежа. С условиями предоставления опции можно ознакомиться в Тарифной карте по услуге DPD Online EXPRESS.
4. Приняли продуктивное участие в обучающих семинарах по интернет торговле, проводимых торговой площадкой в интернете Deal.by, для продвижения новой опции «Наложенный платёж».
Посмотреть, как это было, можно на нашем сайте, а также в фотоальбоме нашей страницы на Facebook.
5. С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов мы ввели дополнительный инструмент по оценке разговоров специалистов с клиентами - ACSI - Automatic Customer Satisfaction Index – автоматическая оценка качества обслуживания специалистом контакт-центра. В основе ACSI лежит мнение клиента о работе специалиста отдела по обслуживанию клиентов (ООК).
После завершения разговора каждому второму клиенту предлагается ответить на 3 вопроса и таким образом оценить полученную консультацию.
6. Кроме того, чтобы повысить скорость обслуживания и лояльность клиентов мы реализовали сервис по заказу звонка с сайта и сервис по заказу обратного звонка с очереди.
Вход в MyDPD