Получателю |
Как забрать отправку в почтомате







Заполнение Идентификационный Уведомление Получение
формы номер о доставке отправки
Заполнение формы
Как только отправка доставляется в почтомат, получателю приходит сообщение SMS со ссылкой, перейдя по которой требуется заполнить форму персональных данных для идентификации получателя. Это необходимо сделать один раз.
Внимание: необходимо заполнить все указанные поля, а также приложить фото / скан паспорта (30-31 и 32-33 страницы).
Идентификационный номер
После завершения процедуры идентификации, клиент получает персональный идентификационный номер через SMS на номер телефона, указанный при заполнении формы для идентификации. Данный код является постоянным идентификатором пользователя почтомата и вводится при каждом получении отправки для доступа к основному меню почтомата. При дальнейших отправках в почтомат - на имя ранее зарегистрированного клиента - повторная идентификация не требуется.
Идентификационный номер необходимо будет ввести в почтомате при получении отправки.
Уведомление о доставке
При доставке отправки в почтомат клиенту приходит SMS-уведомление с уникальным кодом для получения заказа. Его необходимо будет ввести в почтомат при получении отправки. Так же, в SMS будет ссылка, перейдя по которой требуется заполнить форму персональных данных для идентификации получателя, если ранее это не было сделано.
При доставке отправки в почтомат клиенту приходит SMS-уведомление с уникальным кодом для получения заказа. Его необходимо будет ввести в почтомат при получении отправки. Так же, в SMS будет ссылка, перейдя по которой требуется заполнить форму персональных данных для идентификации получателя, если ранее это не было сделано.
Получение отправки
При получении отправки в почтомате, на экране устройства необходимо ввести идентификационный номер и уникальный код для получения заказа. После этого ячейка с отправкой откроется.
Не забывайте закрывать дверцу ячейки, после получения отправки.
Номер телефона получателя при прохождении идентификации должен совпадать с номером телефона, указанным при оформлении заказа. При этом, в заказе должен быть указан один номер телефона белорусского мобильного оператора.
Вход в MyDPD